Oculus будет бороться с тошнотой в VR
Oculus Research разрабатывает новый тип экрана, который может облегчить воздействие VR-технологий на глаза. В частности, разработка поможет избавиться от головокружений и тошноты.
Основной причиной возникновения тошноты является то, что в VR-очках человек на самом деле видит не трехмерный объект, а плоскость. Несложная технология «обманывает» мозг и заставляет человека думать, что картинка трехмерная. Это напрягает мозг и вызывает тошноту.
А поскольку экран находится на определенном расстоянии, хрусталики не приспосабливаются к окружению, как в реальном мире. Это приводит к несоответствиям в мышечной памяти, что становится причиной утомления.
Дисплей фокальной плоскости от Oculus использует информацию о глубине картинки и изменяет фокус для различных ее частей. По сути, технология приближает ближайший объект на плоском экране к глазам, чтобы он выглядел четче. Так глазам проще приспособиться.
Пока технология не идеальна — для ее использования требуются продвинутые технологии отслеживания взгляда, а разработчикам приходится вручную добавлять информацию об удаленности объектов на картинке. Демонстрация системы в действии произойдет 30 июня, на конференции SIGGRAPH 2017.
источник: 3DNews




