Спрос на VR-шлемы в этом году рухнул на треть
Исследование, проведкнное компанией International Data Corporation (IDC), говорит о том, что поставки шлемов виртуальной реальности (VR) во втором квартале нынешнего года упали на треть (33,7 %) по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.
Аналитики говорят, что наблюдающаяся картина — это временное явление, связанное с развитием отрасли, а также с изменением приоритетов производителей и предпочтений потребителей.
Так, сейчас наблюдается резкое снижение интереса к VR-шлемам, которые используют в качестве дисплея и электронного модуля смартфон. Поставки таких устройств рухнули в годовом исчислении с 1 млн штук до 409 тыс. единиц.
Спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли, за год уменьшился на 37,3%. Во втором квартале HTC отгрузила примерно 111 тыс. таких устройств, компании Oculus и Sony — 102 тыс. и 93 тыс. гаджетов соответственно.
В то же время наблюдается стремительное увеличение продаж самодостаточных шлемов виртуальной реальности, которым для работы не требуется ни компьютер, ни смартфон. Отгрузки таких устройств в годовом исчислении подскочили на 417,7%.
источник: 3DNews




