Подробности об обратной совместимости PS5

В блоге PlayStation появилась запись, объясняющая принцип работы обратной совместимости на PS5. В частности, компания рассказала, что из себя представляет её технология Game Boost, которая призвана улучшить игровой опыт в старых тайтлах.

Согласно заметке на сайте, некоторые игры текущего поколения получат на PS5 ряд улучшений — увеличится частота кадров, добавится динамическое разрешение и так далее. Однако компания не раскрывает детали: пока неизвестно, будут ли игры получать улучшения автоматически или с помощью патчей от разработчиков.

К примеру, Ghost of Tsushima совершенно точно будет работать в 60 fps, а скорость загрузок значительно возрастёт. Но вот будет ли это применимо к другим релизам, разработчики которых решат не выпускать специальные патчи, представить пока сложно. Сама PlayStation использует формулировку «определённые игры», не раскрывая подробностей.

 

Источник: 4PDA